Методика

Методика состоит из четырех этапов. Онлайн и экспертное голосование, онлайн-опрос, подведение итогов.

  1. Онлайн-голосование завершено

    Потребители и эксперты голосуют на сайте за те автомобили, которым они бы отдали предпочтение. Оценка каждого автомобиля происходит в контексте номинации, к которой он относится. Таким образом будет сформирован список из ТОП-5 фаворитов в каждой номинации для следующих этапов.

    Голосуйте за любимые авто и выигрывайте призы Huawei
  2. Экспертное голосование завершено

    Эксперты будут голосовать за лучшее авто из ТОП-5 фаворитов в каждой номинации, которые были отобраны на первом этапе голосования. Таким образом определится победитель по мнению экспертов. В голосовании экспертов будут оцениваться дизайн, цена и качество.

    Голосование объективное и беспристрастное. Организатор не оплачивает работу экспертного совета. Каждый член совета выбирает победителя исходя из своего профессионализма и авторитета, гарантируя объективность судейства.

    Дизайн, цена и качество Каждый из пунктов будет оцениваться по шкале от 1 до 5. Сумма набранных баллов по каждому автомобилю в номинации определит победителя по мнению экспертов. При совпадении кол-ва баллов оба участника становятся победителями.

    Сергей Михневич

    Председатель Белорусской автомобильной ассоциации

    Александр Демидович

    Руководитель отдела спецпроектов TUT.BY

    Дмитрий Новицкий

    Автомобильный эксперт, журналист

    Евгений Никитин

    Организатор соревнований по дрифтингу, Racing.by

    Дмитрий Макаревич

    Журналист, главный редактор av.by

    Мария Вашкевич

    Инструктор контраварийного вождения, автоблогер

  3. Онлайн-опрос завершено

    Опрос проводит независимая исследовательская компания Satio в виде панельного CAWI-интервью. Формируется выборка из 1000 белорусов, которые проголосуют и выберут из ТОП-5 фаворитов первого этапа те модели авто, кого больше предпочитают. Таким образом определятся победители премии по мнению потребителей.

    Ценность данного опроса — отражение объективных мнений потребителей о тех моделях авто, которые продаются в автосалонах Беларуси.

    Кто эти 1000 белорусов Для CAWI-интервью подбираются респонденты из онлайн-панели. Это более 40 000 участников. Выборка делается по всем регионам Беларуси, по полу и возрасту. А именно: мужчины и женщины 18 — 60 лет, Минск, областные и районные центры Беларуси с численностью жителей от 50 000.
  4. Подведение итогов завершено

    На этапе подведения итогов по сумме наибольшего количества набранных баллов будут определены автомобили-победители по мнению потребителей и по мнению экспертов. При совпадении мнений экспертов и потребителей по итогам голосования в номинации будут определены абсолютные победители в каждой номинации.

Партнёры

Инфопартнёры