Подведены итоги Маскот 2023

Методика

Мероприятие состоит из четырёх этапов: онлайн- и экспертного голосования, онлайн-опроса, подведения итогов

  1. Онлайн-голосование февраль — март

    Потребители и эксперты голосуют на сайте за авто, которым они бы отдали предпочтение. Оценка автомобиля происходит в рамках номинации, к которой он относится. Таким образом получится ТОП-5 фаворитов в каждой номинации для следующих этапов.

  2. Экспертное голосование март

    Эксперты голосуют за лучшее авто из ТОП-5 фаворитов, которые были отобраны на первом этапе голосования. Так определится победитель по мнению экспертов. В голосовании экспертов будут оцениваться критерии: дизайн авто, цена и качество.

    Голосование объективное и беспристрастное. Организатор не оплачивает работу экспертного совета. Каждый член совета выбирает победителя исходя из своего профессионализма, гарантируя объективность судейства.

    Дизайн · Цена · Качество

    Каждый из критериев будет оцениваться по шкале от 1 до 5. Сумма баллов, набранных по каждому автомобилю в номинации, определит победителя по мнению экспертов. При совпадении количества баллов оба участника становятся победителями.

  3. Онлайн-опрос март — апрель

    Опрос проводит независимая исследовательская компания в виде панельного CAWI-интервью.

    Сформируется выборка из 1000 белорусов, которые проголосуют и выберут из ТОП-5 фаворитов первого этапа те модели авто, которые больше предпочитают. Так определятся победители премии по мнению потребителей.

    Кто эти 1 000 белорусов

    Для CAWI-интервью подбираются респонденты из онлайн-панели. Это более 40 000 участников. Выборка делается по всем регионам Беларуси, учитываются пол и возраст опрашиваемых. А именно: в респонденты попадают мужчины и женщины 18—60 лет, живущие в Минске, областных и районных центрах с численностью населения от 50 000 человек.

  4. Подведение итогов апрель

    Определяются автомобили-победители по мнению потребителей и по мнению экспертов по сумме наибольшего количества набранных баллов. При совпадении мнений экспертов и потребителей по итогам голосования в номинации будут определены абсолютные победители в каждой номинации.

Генеральный партнёр автопремии

«Yandex Ads» помогает бизнесу привлекать клиентов. Это технологии, которые позволяют компаниям точно попадать в целевую аудиторию и лучше узнавать своих покупателей, сервисы для автоматизации рутинных процессов и монетизации интернет-площадок, а также эффективные рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта.

Розыгрыш призов

Xiaomi — один из ведущих мировых брендов, предоставляющий инновационные технологии с уникальным соотношением цены и качества. Ассортимент компании включает в себя смартфоны, ноутбуки, умные устройства и электрические транспортные средства.

Xiaomi объединяет передовые технологии с элегантным дизайном, создавая не просто технику, а образ жизни.

Xiaomi — это инновации, доступные каждому.

Партнёр автопремии

Компания Ringo предлагает комплексные услуги по финансированию автотранспорта независимо от его типа, марки и стоимости. Каждый клиент сможет найти оптимальный для себя способ приобретения желанного авто.

Ringo — больше чем лизинг.

Инфопартнёры